В КГП на ПХВ «Городская поликлиника №8» УОЗ города Алматы, в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» создана и функционирует Служба Поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита).
Цель службы поддержки пациентов — выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ВЫ:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
А также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов.
Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ:
Телефон; 373-93-04, Саll-центр: +7 (727) 373-10-69
кабинет 405, с понедельника по пятницу, 9.00-18.00 часов.
Также можете обратиться на сайт поликлиники:http://gp8.kz/