Жалобы

Оставьте ваше сообщение

 
 
 
 
 
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
10 записей.
Надия Надия написал(а) 15.10.2019 в 07:43:
Жалоба на зам гл врача по лечебной части. У вас есть прикреплённый участок, есть список пациентов, которым нужны бесплатные медикаменты. Почему не налажены вовремя и в полном объеме Поставки лекарственных препаратов? Особенно больным сахарным диабетом? Постоянно задержки, дозировки не соответствуют (нужны 75 мг, в наличии только 150 мг)- пожилые люди не могут делить ровно пополам. Когда наладится работа?
Ответ: Главный врач
Уважаемая Надия Шамилевна! Рассмотрев Ваше обращение, касательно лекарственного обеспечения Вашей мамы Муллашевой Г.К. администрация ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №8» УЗ города Алматы сообщает следующее. Обеспечение лекарственными препаратами всех пациентов, состоящих на диспансерном учете, осуществляется на основании Приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 29 августа 2017 года № 666 «Об утверждении Перечня лекарственных средств и изделий медицинского назначения для обеспечения граждан в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в системе обязательного социального медицинского страхования, в том числе отдельных категорий граждан с определенными заболеваниями (состояниями) бесплатными и (или) льготными лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными лечебными продуктами на амбулаторном уровне». Муллашева Г.К. последний раз была обеспечена лекарственными препаратами: 05.09.2019г. - Глюконил® 850 мг №60 (3уп), ГлиДиа таблетки, 60мг №30 (6), Кантаб таблетки, 16мг №28 (6уп), Индамид таблетки, 2,5мг №30 (3уп) с расчетом на 3 месяца; 10.09.2019г: Бисопролол, таблетки 5мг №30 (6уп), Тулип, таблетки 40 мг (2уп), Лантус раствор для инъекций 100ед/мл №5 (3уп), Тромбопол, таблетки 75мг №30 (2уп), Инвокана, таблетки 100мг (3уп) с расчетом на 3 месяца; 30.09.2019г.: Хумалог, раствор для инъеций 100МЕ/мл №5 (3уп) с расчетом на 3 месяца; 15.10.2019г.: Тест полосы для определения глюкозы в крови №50 (2уп) с расчетом на 2 месяца. Ваше обращение рассмотрено службой поддержки пациентов и внутреннего аудита ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №8». С медицинским персоналом проведен повторный инструктаж по выполнению своих функциональных обязанностей и оказанию медицинских услуг, прикрепленному населению в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи. В дальнейшем по вопросам касающихся амбулаторно-поликлинической помощи можете обращаться непосредственно к заместителю главного врача по лечебной работе Садуакасовой А.А. (р.т.: 242-99-33, каб.409) или в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита (р.т.: 242-99-28, каб.411). Главный врач Агибаева Ф.А.
Жанара Жанара написал(а) 23.09.2019 в 08:09:
Безобразие!!! Ребёнок, 1 год и два месяца, температура 39, кашель, насморк. С 8.00 не могу дозвониться ни на один из ваших номеров, включая номер call-center. Как вызвать в таком случае врача на дом? Невозможно ни вызвать врача на дом, ни записаться на приём.
Геннадий Геннадий написал(а) 13.09.2019 в 07:36:
Ужасно работают. Компьютеры вечно зависаю, не возможно попасть на приём.
Гуля Гуля написал(а) 30.07.2019 в 02:43:
Добрый день! В 313 каб за ксерокс удостоверения личности с меня взяли деньги 50 тг. Кажется, это неправильно.
Суриков Сергей Суриков Сергей написал(а) 18.07.2019 в 08:22:
Добрый день! В дополнение к предыдущей жалобе, направленной 17.07.2019, касательно не прихода на вызов врача на до к Суриковой Олесе, хочу дополнить, что жалоба касается исключительно терапевтическое отделение, проблем с женской консультацией нет, они хорошо работают и быстро реагируют.
Суриков Сергей Суриков Сергей написал(а) 17.07.2019 в 17:00:
Моя жена, Сурикова Олеся, прикреплена к Вашей поликлинике к 6 участку. Она на 28 неделе беременности. Заболела ветряной оспой, 14 числа в больнице ей поставили диагноз и сказали, что предупредят поликлинику и к нам домой придет врач для проверке, дополнительно через программу Даму Мед была оставлена на вызов врача на дом на 15.07.2019г., сегодня 17.07.2019г. врач на дом так и не явился, первую заявку закрыли с оповещением о том что вызов обслужен, на повторную заявку вообще не ответили! Это что за обращение к людям такое? За все время был только телефонный звонок от врача, где она сказала что будет консультировать по Ватаппу, это что за консультации, где даже врач осмотра не проводит? У жены с каждым днем ухудшается состояние, самостоятельно в больницу она прийти не может, болезнь может повлиять на ребенка, между прочим у жены почти всю беременность стоит диагноз угроза выкидыша!! В связи с ухудшением болезни появились осложнения! Постоянно держится температура, какие лекарства можно пить беременным никто не сказал. Прошу дать отреагировать на жалобу и принять меры, а так же дать официальный ответ по сложившейся ситуации на электронный адрес указанный в обращении. В будущем в случае отсутствия обратной связи или появления осложнений у ребенка я буду обращаться с жалобой в Министерство здравоохранения!
Аида Аида написал(а) 04.07.2019 в 08:37:
О туалетах забыла дописать так же что имеются в виду не инвалидные, а общественные. Инвалидные закрыты на ключ и составляют большую площадь. А общественные которые всегда открыты как каморки. ...
Аида Аида написал(а) 04.07.2019 в 08:11:
Туалеты без мыла, бумажных полотенец, туалетной бумаги, дезинфицируещего геля для рук и седушки туалета! Вроде у поликлиника должны быть государтсвенные нормы если я не ошибаюсь. Впереди меня в туалет зашла женщина очень больна и после нее я. Не было возможности дойти до дома. Просто уму не постижимо!!! И это больница где должны быть соблюдены санитарные нормы.
Мадина Мадина написал(а) 03.07.2019 в 11:21:
Добрый день! Почему в поликлинике нет кондиционеров, в кабинетах духота, 10-20 минутный прием как пытка|, ужас!
Надежда Надежда написал(а) 22.06.2019 в 12:23:
Здравствуйте. Вызывала врача на дом ребенку 21 06.2019. Дважды, оставила вызов через ДамуМед., в 7.30 утра , и в обед Звонила в регистратуру, сказали ожидайте. Целый день мы прождали, ни звонка от врача, ни самого врача не было. Перезвонила в регистратуру, мне ответили, т.к врача на нешем участке нет, поэтому идти не кому!! Что за ужас? Почему мы должны страдать? В понедельник значит поиду с ветрянкой в поликлинику, раз идти к нам не кому. Разберитесь!!!!!!