СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА

В КГП на ПХВ «Городская поликлиника №8» УОЗ города Алматы, в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» создана и функционирует Служба Поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита).

Цель службы поддержки пациентов — выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ВЫ:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

А также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов.

Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ:

Телефон; 242-99-28, Саll-центр: +7 (727) 391-28-31

кабинет 411, с понедельника по пятницу, 9.00-18.00 часов.

Также можете обратиться на сайт поликлиники:http://gp8.kz/