Подать обращение

Оставьте ваше сообщение

 
 
 
 
 
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
12 записей.
Мурат Мурат написал(а) 29.10.2019 в 13:34:
Добрый день! прошу Вас дать разяснения по поводу заполнения паспорта здаровья для детей, почему в педеатрии за это просят 5000 теньге, хотя эта услуга бесплатная.
Надия Надия написал(а) 15.10.2019 в 07:36:
Добрый день. Почему бесплатные медикаменты нужно выпрашивать и постоянно их нет в наличии? Почему должны отдуваться врачи и медсестра, когда поставки должны регулироваться менеджментом? Моя мама инсулинозависимая и ещё ни разу не было так, чтобы за один день она получила полный объём лекарств. Тест полосок несколько месяцев нет- кормят завтраками. Вы наладите полноценный закуп и своевременные поставки? Я буду писать выше.... С уважением, Муллашева Надия
Марина Марина написал(а) 25.09.2019 в 08:03:
Добрый день, я, Исламова Марина Турсунжановна, 10.02.1969г. рождения, ул.Гайдара, д.77,кв.27, хочу открепиться от Вашей поликлиники. В декабре 2018г. я обращалась в поликлинику с плохим самочувствием по закрепленному участку №14 к врачу Любушкиной С.А. , прием был после 19.00. В заключении Любушкина порекомендовала мне гулять и пить витамины (какие именно она не уточнила), на элементарные анализы не направила. Единственная фраза в заключении осмотра: « у Вас же печень не увеличена». А чтобы направить на элементарный общий анализ крови и мочи, нужна увеличенная печень? В результате пришлось обратиться в платную клинику Medical Park, где я сдавала все анализы и лечилась два месяца у гастроэнтеролога. Истратила около 180 тыс. тенге. Сейчас тоже прохожу лечение там же. Хотелось бы узнать, почему я налогоплательщик, оплачиваю медицинскую страховку, но не могу получить положенное мне государством лечение? Сейчас она приглашает меня на профосмотр, а раньше во время приема нельзя этого было сделать? Я переезжаю в центр города на постоянное место жительства, но непрофессиональное отношение и нежелание врача хоть как-то разобраться в диагнозе поражает. Работающее население не хотят лечить бесплатно?
Асель Асель написал(а) 12.08.2019 в 12:17:
Добрый день, Фарида Абубакировна! Обращаюсь к вас с просьбой разрешить следующую проблему. Мой ребенок - Өмірбек Айсұлтан был прикреплен к вашей поликлинике. Затем мы выбыли и хотели забрать нашу карточку. К сожалению ,ее сдали в архив и теперь не могут найти. Медсестры отсылают нас к друг-другу, т.к. ранее мы были прикреплены в 29 участке- медсестра Нуржамал, а позже нас перевели в 26 участок (медсестра Наргиза) . И теперь ни та, ни другая не хотят искать нашу карточку, отсылают к друг-другу. Просьба решить данный вопрос и вернуть нам карточку. С ув. Асель
Елена Елена написал(а) 07.08.2019 в 22:09:
Здравствуйте, хотелось бы обратить внимание не некомпетентную работу некоторых сотрудников ГП №8. 07.08.2019г. в 16:13 ч. я попыталась воспользоваться услугой «Вызов врача на дом», так как у моего грудного ребенка была очень высокая температура и жаропонижающие средства не помогали. В итоге через 2:30ч. я еще раз позвонила в регистратуру, где мне сказали, что вызов передали участковому врачу-терапевту (Дана Кабыловна 17 участок), которая была на приеме с 12:00-16:00ч. и теперь делает по дворовой обход. После чего я позвонила уч. врачу и поинтересовалась когда она придет к нам. На мой вопрос врач ответила, что она уже дома и никакой обход она не делает. После данного ответа, я снова позвонила в регистратуру и объяснила сложившуюся ситуацию, на что получила ответ, что она мой врач и вызов они передали. На мой вопрос о о возможности другого врача посетить нас получила отказ так как, другого врача нет, есть дежурная скорая помощь, которая постоянно стоит у них во дворе, но они не знают номер телефона по которому ее можно вызвать! В итоге я с грудным, температурющим ребенком была вынуждена сама идти в поликлинику. Хотелось бы знать, на каком основании мне была не предоставлена услуга «Вызов врача на дом», (хотя прием заявок принимают до 18:00ч.)потому что регистратура не компетентна в своей работе или потому, что врач покинул свое рабочее место и не захотела выполнять свои прямые обязанности(к работе данного врача и ее мед.сестер и до этого случая были неоднократные претензии, то они забудут взять направления к узкому специалисту и приходилось стоять живой очередью, то они забывают пригласить на плановый прием, то вообще забыли о необходимости делать прививки)?
Лариса Лариса написал(а) 31.07.2019 в 11:42:
Здравствуйте! Уже обращалась с вопросом к Шиналиевой Д., в обращения , ответ не получила, к сожалению, кто и каким образом прикрепил меня к поликлинике 8 , дайте, пожалуйста, ответ! +77013831000, l.zeida@mail.ru Заранее спасибо
Султан Султан написал(а) 23.07.2019 в 12:59:
Салеметсыздерма талон алсам болама?
Хакимов К М Хакимов К М написал(а) 22.07.2019 в 12:26:
Когда выйдет уролог не могу попасть к урологу безобразие
Данна Данна написал(а) 05.07.2019 в 17:21:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто удаляет атерому на ухе у входа в ушной канал? Хирург Жуманов М.Н.отказал, сказав идти в платное отделение, хотя до этого сказал прийти с заключением от онколога и проведут удаление бесплатно. Начал говорить о том, что бесплатно только через портал, а в платных настолько дорого, что по миру можно пойти. Обязательно ли гистологическое исследование? Он сказал, что да, и нужно оплатить 10000тыс, т.к. это делается только на платной основе. Онколог сказал, что желательно сделать, но на мое усмотрение. Про оплату ни слова не сказал. Т.к.г-н Жуманов М.Н.все время ссылался на протокол лечения, где я могу с этим протоколом ознакомиться, именно по вопросу удаления атеромы в вашей поликлинике, т.к. складывается впечатление, что он просто не хочет на бесплатной основе выполнить свою работу. Т.к.все его доводы и объяснения сводились к деньгам. Очень надеюсь, что сложившееся впечатление ошибочно, поэтому с нетерпением жду ответа. Вместе с тем сообщаю, что копию данного обращения я направлю в общественную приемную министерства здравоохранения. Спасибо.
Лукпанова Улжан Лукпанова Улжан написал(а) 11.06.2019 в 06:53:
Уважаемая Фарида Абубакировна! Я являюсь директором неправительственной организации Кризисный центр "Забота". Мы реализуем проекты в рамках реализации Комплексного плана по борьбе с ТБ, подписанного Правительством. Благодаря работе нашей команды выявлено 115 больных ТБ внешних мигрантов и около 70 больных ТБ из групп повышенного риска. Наши аутри-работники сопровождают пациентов как на этапе обследования, так и на этапе лечения, чтобы они не отрывались и прошли полный курс лечения. Говоря простым языком, мы являемся помощниками системы здравоохранения. Но это не значит, что пациентов, которых мы ведем, они только наши. Они жители города, они пациенты территориальных поликлиник и, в первую очередь, они нуждаются в помощи врачей. На протяжении 1.5 лет мы постоянно сталкиваемся с плохим обращением врачей вверенной Вам поликлиники не только к пациентам, но и к нашим аутри-работникам. Врачи и зав.ВОП позволяют себе кричать, перекладывать с себя ответственность на наших работников. Прошу поговорить со своим персоналом и обучить их работе с клиентами. Никто не имеет права повышать голос на другого человека, на пациента, который находится некоторой степени зависимым от врача и медсестры. Каким бы этот пациент не был - бедным, неграмотным, грязным, лицом, злоупотребляющим алкоголем или наркотиками, лицом, живущим с ВИЧ, лицом БОМЖ, мигрантом. Регулярно мы предоставляем свои отчеты в МЗ и Правительство, будем докдадывать по каждой поликлинике города Алматы отдельно. Ваша поликлиника саботирует выполнение Комплексного плана по борьбе с ТБ.
Лариса Лариса написал(а) 28.05.2019 в 04:55:
Здравствуйте! С удивлением узнала, что прикреплена к Вашей поликлинике. Хотелось бы узнать, каким образом и кто прикрепляет пациентов?
Лидия Лидия написал(а) 26.02.2019 в 19:07:
Добрый день, доктор пришел, назначение сделал.