125 записей.
Здравствуйте! Поликлиника 8 в Тастак, значит мне на работу вызывали скорую, направили в мою поликлинику, пошел у меня 8ой участок, вообщем как пришел я больной так и ушел больной, по утрам лицо распухает, в ушах звон, язык до сих пор онемевший, бывает что руки судорогами сводят, я и раншье знал что к врачам бесполезно обращаться, вообщем буду писать в министерство здравоохранения что в этой больнице проверили проверку Что вам мало платят что ли, я так понял что тут и жалобы не рассматривают
Врач дал направление на МРТ тазобедренного сустава,заведующий не хочет ставит печать,заставляет пройти сначала рентген.
Здравствуйте хожу оставить жалобу. Поликлиника 8.Невропатолог. Уже второй третий год не могу добиться инвалидность ребенку уже 7лет не может себя обслуживание без посторонний помощи. Были на приеме сказалв пейте успокоительное и все.. Таким диагнозом как у нас. Вроде должны итди на встречу лечить а не отмахиваться от таких детей с диагнозом ЗПпР. зпр. И порог сердца..
Не понимаю для чего электронная запись к врачу если все всё равно в порядке очереди и ты приходишь по своему времени а перед тобой зайцы которые не записывались а просто пришли на приём в порядке живой очереди
И потом ты сидишь и теряешь время на 1.5 часа
20.03.2024
Приходила сегодня на прием к Алимбековой 310 кабинет, сижу в очереди и слышу как она дурно общается с пациентами по телефону, переходит на личность, очень раздраженная. Хочу сказать что все пациенты приходят не к ней домой а мы приходим в больницу! Она наорала на меня, размахивается документами, если ей не нравится где она работает пускай сидит дома!
Ужасное обращение к пациентам, выбора нет приходится туда ходить , если вы не возьмете мои слова во внимание и не исправите проблему я пойду дальше а дальше будет хуже только ей!
Добрый день, как можно дозвониться до поликлиники? с 8 утра звоню все время занято
Добрый день! Меня интересует такой вопрос, с 2021 года я не посещала поликлинику №8, И на каком основании в приложении Дамумед, я вижу что кто то за меня посещает участкового врача. а 23.11 2023года я посещала хирурга. Вы почему кому то, оплачиваете мои ОСМС???? Обязательно задам этот вопрос в Минздаве.
Добрый день! Жалоба заключается в том, что в приложении Damumed не работает функция самозаписи! из за этого не видно график работы врачей!
Прошу прощения ошиблась . Год рождения 1940 ,полных 83 года.
Здравствуйте! ваши сотрудники, записывают нас туда где мы не были, я звонил везде говорили что исправим (по факту ничего не исправили), продолжается записывать нас к врачу, по факту мы даже об этих записав не знали. Жұмахан Альну прошу проверить записи начиная с 23 мая, по 13 сентября 2023 года. 9 записав сделали, не спросив у нас, даже не позвонили и не объяснили почему делали этот запись
Сәлеметсізбе, мен жалоб жазайын дедім. Уже шыдап келіп, тойдым 8 поликлиникадан. Бір жылдан бері үндемей келдім. Участковый врач пен медсестрам үйренетін шығар, жаңадан келдіғой деп үндемей келдім. Екі қабат болып мен жүгірдім. То есть жазған анализдары дұрыс жіберілмеген немесе дұрыстап кодтарың жазбаған. Еще как всегда массажист жоқ. Қашанда сұрасам массаж жасайтын адам жоқ дейді. Енді қазір невропотолог жоқ дейді. Егер врач жоқ болса, ауырып жатса заменяющий врач болу керек қой. Өтінем бізге қиын баламен ары бері жүрген. Поликлиникаларыңызды дұрыстаныздаршы. Сіздерді вообще ешкім тексермейма, врачтар қалай жұмыс істеп жатыр. Пациенттер доволен ба? Таң қалам. Всегда үлкен кісілер ұрысысып жүреді врачтармен. Осының бәрін қадағалайсыздар деп үмітенем. Рахмет
Здравствуйте я Мамочка и каждый раз когда болеет мой ребёнок невозможно дозвонится до Поликлиники , а педиатры до конца тебя футболят а после жалобы , начинают искать тебя сами...
Здравствуйте. Это безобразие! Везде кричат, что медицина для детей бесплатна! а для моего ребенка сегодня сама заведующая поликлиники номер 8 отказалась выдать направление к аллергологу и направление на анализы, требуя какое то осмс (ребенку 9 лет). Требую разобраться, так как ущемляются права ребенка!!!
Здравствуйте! Просьба принять жалобу и не откладывать ее, а разобраться!!! Это что за беспорядок раз два три промолчала, вы кого в штат набираете, Вы когда садите мед.сестер вы их спрашиваете владеют ли они компьютером, и всей другой информацией?! Сидишь по пол дня ждешь одно направление и в итоге нет тебя в базе. Ничего не знает, бегает из кабинета в кабинет еще и нервничает. У меня мама онкобольная, гипертоник сильный ей вот бегать по такой жаре что делать нечего?! Ни черта не знают ни графика своего, ни информации. По на выписывает кучу направлений мне в Даму мед потом удаляет, лекарство мама уже пол года получить не может то нет, то закончились, а соседи с других участков получают. Мне нужно было выписать на узи желчного пузыря и почек, говорит мне неет я не могу вам выписать два узи выбирайте что то одно, В смысле я за что плачу медстраховку что то не пойму? Еще отвечает так, я пошла к заведующей она сказала нет идите берите пришла говорю выписывайте она еле как выписала еще и трындела полчаса не довольная. Попросила выписать анализ тиреоглобулин, боже мой 10 минут если не больше на это все ушло сначала искала в базе, потом побежала к соседке в другой кабинет, пришлось мне сесть и самой найти его, потом позвать ее чтоб доделывала направление. И таких моментов очень много. УЖАС, просто КОШМАР люди приходят к вам за лечением здоровье поправить, а выходит наоборот выходишь с нервным тиком и давлением. Постоянно меняются врачи и мед.сестра, и участки тоже. И вообще как можно сделать УЗИ и сказать что описание будет только в пятницу, она что будет помнить всю информацию? И почему нельзя было сделать сразу два УЗИ?
Потом, по детским прививкам звонят то придите, то через 10 минут звонят не приходите мы ошиблись вам не нужна прививка. Вы что такиех без ответственных набираете, это же не шутки.
Вот пока не напишешь в здравоохранение вы не работайте, а потом бегайте просите удалить жалобу. Почему сразу нельзя все делать как положено?!
Здравствуйте! Наведите порядок в терапии! Не возможно попасть на прием к терапевту, а соответственно и к узкому специалисту! Постоянное отсутствие записи и талонов. С 31.05.2023 пытаюсь попасть на прием к кардиологу, т.к. мне необходимо предоставить результаты обследований, Но терапевта 16уч нет (в отпуске) медсестры нет (на больничном), а замещающие их медики 13уч не дают талон, мотивируя тем что они взяли талоны только для своего участка, и не выдают их на 16уч. Решите мой вопрос! МНЕ НУЖЕН ТАЛОН НА ПРИЕМ К КАРДИОЛОГУ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. Не вынуждайте писать жалобы в вышестоящие инстанции.
КАК МОЖНО РАБОТАЮЩИМ ПОЛУЧИТЬ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ??? ДЛЯ КОГО Я ОПЛАЧИВАЮ ОМС??? Талонов к узким специалистам нет,направление на анализы невозможно взять,нужно обязательно записываться на прием к участковому врачу.Врач 13 участка в отпуске,заменяющий работает на двух участках,талонов нет.Медсестра говорит приходите в порядке живой очереди.Обращалась к заведующей отделения(227 каб.),реакции ноль...
Добрый вечер, хочу оставить жалобу , буду ждать решение этого вопроса прошу предоставить ответ в кратчайшие сроки, Жалоба на Поликлинику Ескельдинского р-на прошу принять меры в отношении Баранбек Асель терапевт, Бормотовой Анастасии и врача гинекологи , данные врачи относятся халатно к своим должностным обязанностям , моя мама на протяжении 4 дней жаловалась на резкую боль в низу живота , ходила в поликлинику сказали сдать анализы сдала анализы пошла на приём к врачу терапевту терапевт направил к гинекологу гинеколог посмотрев и сделала узи сказала у вас не большое воспаление назначила свечи , но боли не прикатились состояние становилось все хуже , после чего решили обратиться в частную клинику где было обнаружена киста 18 см , пошли в поликлинику уже с диагнозом сказали отправим на мрт дали направление но направление выписали только на нижний таз когда нужно было выписать на брюшную полость , сказали нужно переснять , пошли опять в поликлинику в Поликлинике , здесь врачи чувствуют себя уже богами пыталась объяснить, что мама уже очень плохо ест плохо ходит , практически не может спать на что зам глав Врача Бормотова Анастасия ответила нам не нужно ложить ее на стол и резать моя мама это не животное и вы не ветеринары сказали ждать ещё неделю следующий мрт мама спросила может можно раньше , хотела расспросить как весь процесс проходит на что Бормотова ответила не нравиться щас поменяю через 2 недели пойдёте ,и так сегодня мы обратились в Хак в надежде на то что получим хорошую мед помощь, врач сразу выписал нам направление на анализы и направление на портал , когда мама облагалась к этим врачам врачи не однократно повышали на неё голос маме 64 года с такой болезнью ее гоняют , на неё повышают голос , объясните мне пожалуйста какой врачи имеет право так обращаться с людьми ? Почему сотрудники которые не компетентны в своей профессии занимают подобные места , прощу принять меры и предоставить официальный ответ
Добрый день, меня зовут Каскабаева Карлыгаш Манарбеккызы. Контактный номер 87024245161
Хочу оставить жалобу на поликлинику города Шымкент, ул. Байтурсынова 2, поликлиника номер 8.
21.02.2023г. Сегодня около 15:30 мне нужно было закрыть больничный лист, но тама было не правильно указано на именования моего место работы. Нужно было просто добавить одно слова, дежурный врач начала возмущаться и показывать свои характер, я еще не до конца не вылечилась так как у меня неврологически диагноз, этот врач довела меня до истерики, заведующий отделений Кудайбергенова Сайлаукул не смогла решить этот ситуации и начала на меня кричать, как она тама сидит и позволяет себе повышать голос на пациента ! До словно пишу ее слова « Я что тут всем вам секретарша , что вы ко мне приходите, делать мне больше нечего» Начала повышать голос подошла к дежурной ей она начала говорить пожалуйста можете до писать а мне грубила как это можно понять?
Прошу принять жалобу на дежурного врача и зав.отделение Кудайбергеновой С.С.
Требую чтобы их наказали за причинены ими вред по отношению ко мне! Жду обратной связи.
С уважением Каскабаева К.М.
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на халатное отношение по услугам к пациентам. Моя сестра была прооперирована в БСМП в г. Алматы с переломом бедра. Там долго не держат и выписали к концу второй недели пребывания со швом на одной ноге. Доставляли ее на носилках домой. В выписке было указано, что дальнейшее лечение должна проходить в прикрепленной поликлинике. Швы должны были прийти мед персонал и снять к концу следующей недели. Так как сестра не может ходить, они должны сами прийти. Ей два месяца нужно лежать, потом только на костыли. Ждали в положенный день, никто не пришел. Позвонили в поликлинику, там сказали что к лежачим больным ходят только по четвергам. Хотя мы их ждали. Никто не пришел. Хирург, по словам терапевта сказал, что она должно сама прийти. Что за бред! В выписке написано, что она лежачая больная! Ей меняют памперсы, с ней сидят целыми днями. Сестра просит, чтобы вызвали на дом. Это стоит 7000 тенге. Почему должны платить, если это входит в бесплатную медпомощь. Больная застрахована. Просим разобраться.
Здравствуйте! Два дня назад я писала жалобу по поводу безразличия хирурга, который в 18:00 закрыл перед пациентами кабинет и ушел, сообщив, что его рабочий день закончился. Хотя Хотя люди ждали приёма более 2 часов и так и не попали к нему.
Спасибо нашему врачу Аманбек А.А. и медсестре Аружан. Только благодаря им все вопросы решаются в пользу пациента!
Благодарю за вашу сложную работу!